Приглашаем телевидение, радио, печатные периодические издания, информационные агентства и интернет-порталы к освещению всех событий и мероприятий на выставке «АГРОВЕСНА-2015».
Условия участия:
Рекламная и информационная поддержка предоставляется согласно сотрудничеству на взаимовыгодных условиях и согласуется между информационным Партнером и Организатором «АГРОВЕСНА 2015» через представителя отдела маркетинга и рекламы Организатора. Информационный партнер и Организатор рассматривают встречные предложения и варианты возможного сотрудничества для создания индивидуального пакета информационного партнера.
Обязанности Организатора:
· Предоставление спикеров и участников «АГРОВЕСНА 2015» для интервьюирования и участия в статьях и публикациях Партнера;
· Вкладка в портфель раздаточных материалов «АГРОВЕСНА 2015» презентационного пакета Партнера;
· Включение информации о Партнере в программу «АГРОВЕСНА 2015»;
· Организация и способствование проведению эксклюзивных брифингов с ключевыми участниками «АГРОВЕСНА 2015»;
· Размещение логотипа Партнера в разделе «Информационное партнерство», на сайте «АГРОВЕСНА 2015»: www.твк-юг.рф, с пометкой «Информационный Партнер».
· Распространение сувенирной продукции Партнера (представляется Партнером) в местах проведения брифингов, конференций и презентаций, в течение всей работы «АГРОВЕСНА 2015»;
Печатные СМИ:
· Размещение рекламного модуля «АГРОВЕСНА 2015» не менее 2-х выходов до начала работы Агрофестиваля;
· Итоговая новостная публикация с фотографиями после проведения «АГРОВЕСНА 2015»;
· Предоставление в распоряжение организаторам «АГРОВЕСНА 2015» всех фотоматериалов и опубликованных материалов, с предварительным согласованием.
· Размещение флэш-баннера «АГРОВЕСНА 2015» на главной и внутренних страницах сайта Партнера (период размещения утверждается Организатором);
Информационные агентства и интернет-порталы:
· Размещение флэш-баннера «АГРОВЕСНА 2015» на главной странице сайта информагентства и интернет;
· Размещение в ленте новостей пресс-релизов «АГРОВЕСНА 2015» (до, в период работы «АГРОВЕСНА 2015» и после, по согласованному графику с Организатором) с общим количеством выходов не менее 1 пресс-релиза, 1 пост-релиза, 2-х новостей до времени проведения «АГРОВЕСНА 2015», 1 отчетной новости после проведения «АГРОВЕСНА 2015»,
комментарии специалистов и экспертов;
· Итоговый материал о «АГРОВЕСНА 2015» не позднее 4-х дней после окончания «АГРОВЕСНА 2015».