Рейтинг@Mail.ru

Полунавесной оборотный плуг SPSL B9 13 корпусов

Полунавесной оборотный плуг SPSL B9 13 корпусов, отвалы перьевые, опорные колеса с новой тележкой  TRAILED LIFTER для работы с трактором без 3-точечной навески.

Полунавесной оборотный плуг SPSL B9

 Агрегат демонстрировался на выставке АГРОСАЛОН 2014 в настоящее время находится на площадке ТВК «ЮЖНЫЙ»

ГАММА  SPSL 9 стандарт                              Плуг для вспашки в борозде и по полю

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ :

ПЕРЕДОК Неподвижная сцепка категория 2, 3 с одной траверсой.
Усиленная сцепка Quick-Coupler кат. 3, 4 вместо неподвижной сцепки кат.2, 3 на 10, 11, 12, 13-ти корпусные модели
ПЕРЕДНЯЯ РАМА Рама усиленная 180x180 мм и 260х180 мм, модульная от 4 до 7 корпусов.
Боковое смещение гидравликой для вспашки по полю и возможность блокировки для вспашки в борозде
Рабочая ширина регулируется на 5 положений, от 12» до 20»при межкорпусном расстоянии 100см
2 передних опорных усиленных колеса тип RAD, шина 700х12
ЗАДНЯЯ РАМА Рабочая ширина регулируется на 5 положений, от 12» до 20» при межкорпусном расстоянии 100см
Рама усиленная 180х180 мм и 260х180мм модульная от 3 до 5 корпусов
Опорное усиленное колесо сзади на амортизаторе тип RJR, шина 10.0/75-12
Рампа освещения задняя
Два аккумулятора 6 л., один на передней раме и один на задней на плуге с защитой Y9 и Z9
ТЕЛЕЖКА Гидравлич.подъём на гидропневматической подвеске. Самоблокировка роликового шарнира задней рамы.
Колесо Ø 1080 мм (400/70-20).
КОРПУСЫ 16" усиленные
Долота с 3-мя отверстиями
Ножи-элероны.
ПРЕДПЛУЖНИКИ Отвалы винтовые (H5) , корпуса B2 (вспашка на глубину от 22 до 30 см) ; В опции возможна установка других корпусов и отвалов
стандартный монтаж на 16"
Защита срезным болтом

 

Полунавесной оборотный плуг SPSL B9

Полунавесной оборотный плуг SPSL B9

ПЛЮСЫ гаммы SPSL 9 :

НАДЕЖНОСТЬ : Механизм переворота «зубчато-реечный»приводится в действие двумя закрытыми гидроцилиндрами, гарантирует постоянный плавный без рывков ход, точный и надежный, с увеличенным запасом прочности.

Шарнирный на кардане передок обеспечивает поворот на 110°.

Штуцеры гидравлических шлангов завинчивающиеся или вставные на выбор.

АДАПТИРУЕМОСТЬ : Шарнирное соединение задней рамы, чтобы повторять рельеф почвы, с автоматической блокировкой при подъеме тележки (система запатентована GREGOIRE BESSON).

Для оптимальной адаптации к рабочим условиям и к мощности трактора рабочая ширина регулируется ступенчато от 12 до 22’’(в зависимости от межкорпусного расстояния), количество корпусов модулируется от 7 до 13 на одной и той же раме.

ПРОЧНОСТЬ : Рама сечением 260х180 мм и 180x180 мм, а также систематическое применение высокопрочных сталей  для изготовления всех деталей, находящихся под нагрузкой, (например, грядили из высокопрочного стального литья).

ВОЗМОЖНОСТИ : На базе одной и той же рамы в этой гамме предлагается 4 способа защиты, с широким выбором расстояний для адаптации под все культуры : высота на 160, 170 или 180 см, и межкорпусное расстояние – на 100 или 114 см.

Гидравл. Распределители необходимые для трактора Без переключателя Переключатель на Переключатель на
2 функции 3 функции
Оборот + гидравлич.смещение + подъём тележки 2 двухходовой + 1 двухходовой + 1 двухходовой +
1 одноходовой 1 одноходовой 1 одноходовой

Дополнительное оборудование SPSL :

Комплект из 2-х опорных колес 10.0/75-12 на сцепку Quick-Coupler кат. 3 и 4 (только для гусеничных тракторов, Buhler, К 701-744 и тележку-навеску Тrailed lifter)
Установка корпуса с перьевым (ленточным) отвалом CV7
3-х точечная тележка-навеска Trailed Lifter II
Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Вверх
© 2017    Телефон офиса продаж: 210-06-90/91...96, мы расположены по адресу: Ростовская обл. Аксайский район, х. Ленина. 1084 км. автомагистрали М-4 «ДОН-2»
Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки.
Разработка:
Бондаренко Андрей - системный администратор & web-дизайнер //    Войти