Рейтинг@Mail.ru
                   

Тракторы Кировец К-5

Рациональный и удобный

КИРОВЕЦ К-525 - универсальный фермерский трактор наиболее эффективный для хозяйств с пашней от 500 га до 2000 га.

К-525 впишется в агротехнологии и крупных землепользователей и агрохолдингов, прежде всего, для решения следующих задач:

  • частых перегонов техники на удаленные поля по дорогам общего пользования,
  • работы на мелкоконтурных полях.

Концепция трактора К-525 - это широкая функциональность с акцентом на качество, комфорт и удобство работы человека.

Функциональность

Трактор КИРОВЕЦ К-525 оснащен системами работы на основной и предпосевной обработке почвы, посеве, защите растений, вспомогательных и транспортных работах:

  • Современный российский экономичный дизель с электронным впрыском (экологический стандарт STAGE IIIa)
  • Современная автоматизированная трансмиссия и транспортный габарит, позволяющие эффективно перемещаться по дорогам различного уровня без дополнительных разрешений
  • Мощная гидравлика рабочего оборудования, маятниковое прицепное устройство, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте (мультилифт), задняя и передняя сельхознавеска, задний двухскоростной МОМ обеспечивают агрегатирование с современными и перспективными орудиями
  • Традиционная для КИРОВЦЕВ шарнирная рама обеспечивает наилучшую развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность в самых сложных дорожных условиях
  • Тихая, просторная кабина оснащена кондиционером, отопителем, бортовым компьютером
  • Комплект сдваивания колес
Эксплуатационная масса, кг 10 900
Длина (с поднятой навеской), мм 6960
Ширина (без КСК), мм не более 2540
Высота (по кабине), мм не более 3520
База трактора, мм 3190
  Трактор в разрешенном максимальном дорожном габарите
Двигатель ЯМЗ-53645
Мощность, л.с. 250
Колесная формула 4x4
КПП Четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневматическим переключением режимов. Производитель АО «Петербургский тракторный завод».
Число передач вперед/йазад 16F/8R
Ведущие мосты Главная передача с самоблокирующимся дифференциалом. Конечные передачи представляют собой планетарный редуктор.
Подвеска ведущих мостов Передний мост подрессоренный, на полуэллиптической рессоре. Задний мост жестко закреплен
Размер шин 23,1 R26 153 А8
Г идросистема рабочего оборудования Аксиально-поршневой насос 210 л/мин, электроуправление распределителем, 4 гидролинии для внешнего оборудования, свободный слив и дренаж.
Заднее навесное устройство Категория III по ГОСТ 10677-2001, позиционно-силовое регулирование (EHR)
Тягово-сцепные устройства (ТСУ) В базовой комплектации мультилифт ТСУ-З-К (крюк), с ТСУ-З-В (вилка). Опция: тяговый брус с максимальной вертикальной нагрузкой до 4600 кг.
Механизм отбора мощности Опция. Двухскоростной 540/1000, задний, независимый, с механическим приводом, с клапаном плавного пуска, со сменными хвостовиками.
Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики

 

Вверх
© 2020    Телефон офиса продаж: 210-06-90/91...96, мы расположены по адресу: Ростовская обл. Аксайский район, х. Ленина. 1084 км. автомагистрали М-4 «ДОН-2»
Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки.
Разработка:
Бондаренко Андрей - системный администратор & web-дизайнер //    Войти