Рейтинг@Mail.ru

В случае неисправности

Баннер 6-3 Отправить 34

Если в течение гарантийного срока произошла неисправность или авария гарантийного оборудования, пожалуйста, не предпринимайте никаких решений по самостоятельному ремонту и выполните в первую очередь следующее:

1. Оформите заявку на ремонт:

  • укажите тип, модель и заводской номер гарантийного оборудования;
  • постарайтесь точно сформулировать характер неисправности или отказа.

Эти данные необходимы для определения типа сервисного обслуживания, который соответствует вашему оборудованию, и правильного заказа запчастей для ремонта.

2. Свяжитесь с нашим центральным диспетчерским пунктом:

  • Телефон сервисного центра: 8 (863) 210-06-84;
  • Директор Сервисного центра Константинов Виктор Борисович +7 928 193 44 59;

Диспетчер службы технической поддержки зарегистрирует обращение и соединит вас с инженером сервисного центра. Затем инженер квалифицирует проблему и при необходимости проконсультирует относительно ее решения прямо по телефону:

  • ответьте на ряд вопросов инженера;
  • будьте готовы выполнить все его рекомендации — возможно, этой консультации будет достаточно для решения вашей проблемы.

Вверх
© 2017    Телефон офиса продаж: 210-06-90/91...96, мы расположены по адресу: Ростовская обл. Аксайский район, х. Ленина. 1084 км. автомагистрали М-4 «ДОН-2»
Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки.
Разработка:
Бондаренко Андрей - системный администратор & web-дизайнер //    Войти